А у акулы аппетит фантастический.
Кушает всё,что увидит,практически.
Видит рыбёшку-глотает рыбёшку.
Эта рыбёшка как чайная ложка.
Вместо рыбёшки был бы тюлень.
Сытою плавала,может быть,день.
Нету тюленя.Вот кит проплывает.
Как его скушать,акула не знает.
Томно она на добычу глядит.
Кит раздразнил у неё аппетит.
Слишком большая китовая туша.
Мяса полно,да вот как его скушать.
Он на акулу нагло плывёт-
Знает,что ей не поместится в рот.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Говорят ли звезды? - Алла Сизова-Скробко Эта песенка была написана для моих деток.Они ее очень красиво пели дуэтом.Песенка получилась красивая.Жаль,что я здесь не могу добавить мелодии.Вашим детям бы она понравилась.
Мои дети выросли и уже поют другие песни,"взрослые".Но,слава Богу,поют все так же для Него.И поют красиво!Мои дети-моя радость.Желаю вам,дорогие мамы и папы,вырастить детей,которые бы замечали красоту Божьего творения.От этого они вырастают добрыми,сострадательными,ласковыми и веселыми!
Проповеди : На том берегу - Роман Щетенко Ученикам нужно было отправиться \"на ту сторону озера\". Она лежит \"против\". Мы отделены бурным морем, но это не значит что нам не нужно высаживаться на этих берегах.