Бог послал меня в мир быть Его земным отраженьем,
И забота моя, чтобы в сердце была чистота.
Чтобы, видя мой путь люди «света» учились с терпеньем
Проходить через грязь, не изранив при этом сердца.
Пресмыкательство душу коробит и ранит смертельно.
Компромиссы с грехом лишь до времени, далее тьма.
В нашем духе есть что-то, что более важно, чем тело,
За что насмерть стоят, за что платится Кровью цена.
Часто люди друг в друге видят только свое отраженье,
И сучок в моем глазе магнитит чужое бревно.
Бог дает нам людей, чтоб чрез них принести откровенье,
Чтоб вникали в себя и в Учение, а не в других.
Все мы разные здесь и отсюда друг другу нужнее,
Все мы ценны для Бога и каждый лишь верою жив.
И поэтому мир мой, с которым к тебе прихожу я,
С миром Божьим прими, не пытаясь на свой лад судить.
Наталья Парубчишина,
Калининград, Россия
Отпуская "хлеб свой по водам", молюсь Господу, чтобы ваши сердца настроились на Его волну и приняли для себя то новое переживание Его святого присутствия, бесконечной любви и глубины, которое я переживаю всякий раз, когда рождается новое произведение. Готова ответить тем, чьи сердца горят тем же несгораемым огнем творчества и любви во Христе Иисусе e-mail автора:natalya210858@yandex.ru
Прочитано 3211 раз. Голосов 3. Средняя оценка: 4.33
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Теология : Рассуждая о Теле Господнем - Михаил Пушкарский Статья о том, что отделяя духовное в священнодействии на Господней Трапезе и внимая лишь сверхъестественному действию Святого Духа, мы остаемся на поверхности и даже, сами того не желая, проявляем своеволие. Ибо Господь действует через сердце, вразумленное святостью. Поэтому Ап. Павел призывал есть трапезу "в рассуждении о Теле Господнем" в духовном смысле.
Далее приводятся некоторые примеры переживаний Святого Духа относительно Вечери Господней. Для того, чтобы показать, что Бог приходит прежде во вразумленное святостью сердце. А для этой цели нет более действенного средства, кроме как сам Бог и Его Священное Слово. Особенно, свет Евангелия - жизнь, дела и слова Иисуса Христа.
Далее рассматривается Вечеря Господня, как заповедь и собрание во имя Его. в конце приводится взгляд на Воплощение и Искупление в нравственном аспекте и в свете Божественного промысла.